МБОУ "СОШ №14 им. Голаева Д.Н. с. Кичи_Балык"
с. Кичи-Балык
  • Независимая оценка качества подготовки обучающихся

    Независимая оценка качества подготовки обучающихся проводится в целях подготовки информации об уровне освоения обучающимися образовательной программы или её частей, предоставления участникам отношений в сфере образования информации о качестве подготовки обучающихся.

    . Независимая оценка качества подготовки обучающихся проводится по инициативе участников отношений в сфере образования в целях подготовки информации об уровне освоения обучающимися образовательной программы или ее частей, предоставления участникам отношений в сфере образования информации о качестве подготовки обучающихся.

    2. Организации, осуществляющие независимую оценку качества подготовки обучающихся, устанавливают виды образования, группы обучающихся и (или) образовательных программ или их частей, в отношении которых проводится независимая оценка качества подготовки обучающихся, а также условия, формы и методы проведения независимой оценки качества подготовки обучающихся.

    3. Независимая оценка качества подготовки обучающихся осуществляется также в рамках международных сопоставительных исследований в сфере образования в соответствии с критериями и требованиями российских, иностранных и международных организаций (ст. 95.1 Закона).»

    В соответствии со ст.28 Закона образовательная организация должна обеспечивать функционирование внутренней системы оценки качества образования, позволяющей получать объективные данные об уровне подготовки обучающихся. Диагностика в школе на сегодняшний день является одним из главных компонентов учебного процесса.

    Всероссийская проверочная работа (далее - ВПР) - ежегодная комплексная проверочная работа в российских школах на основе контрольно-измерительных материалов, предоставленных Рособрнадзором. Это контрольная работа, проводимая по всей России на основе единых заданий с 2015 года.

    Цель ВПР – обеспечение единства образовательного пространства Российской Федерации и поддержки введения Федерального государственного образовательного стандарта за счет предоставления образовательным организациям единых проверочных материалов и единых критериев оценивания учебных достижений.

    Задания и критерии оценивания ВПР едины для всех школьников страны. Уровень сложности – базовый, то есть не требует специальной подготовки, достаточно ходить в школу на уроки. ВПР проводятся на школьном уровне, продолжительность от одного до двух уроков. Проверка работ участников ВПР осуществляется в день проведения работы учителями школы. После проверки результаты вносятся в единую информационную систему, с данными которой могут работать эксперты. Выполняются ВПР на специальных обезличенных бланках, где вместо имени и фамилии ученика указывают специальный четырёхзначный код.

    ВПР не являются итоговой аттестацией обучающихся, а представляют собой аналог годовых контрольных работ, традиционно проводившихся ранее в школах. Они позволяют определить количество и уровень знаний, которые были получены в течение учебного года.

    Ссылки на информационные ресурсы различных уровней.

    Наименование информационного ресурса

    Ссылка на ресурс

    Всероссийские проверочные работы 2025

    https://ru-vpr.ru/

    Все демоверсии ВПР 2025

    https://fioco.ru/obraztsi_i_opisaniya_vpr_2025

    Всероссийские проверочные работы в ОО

    https://fioco.ru/obraztsi_i_opisaniya_vpr_2025

    Официальный сайт Рособрнадзора

    https://obrnadzor.gov.ru/

    Тесты ВПР онлайн

    https://onlinetestpad.com/ru/tests/vpr 

    Перечень нормативных документов по ВПР  https://fioco.ru/normativ_docs

    1. Постановление Правительства Российской Федерации от 30.04.2024 №556 «Об утверждении перечня мероприятий по оценке качества образования и Правил проведения мероприятий по оценке качества образования»

    2. Постановление Правительства Российской Федерации от 05.08.2013 № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования»

    3. Приказ Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) от 13.05.2024 № 1008 «Об утверждении состава участников, сроков и продолжительности проведения всероссийских проверочных работ в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также перечня учебных предметов, по которым проводятся всероссийские проверочные работы в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования, в 2024/2025 учебном году» (зарегистрирован Минюстом России регистрационный № 78327 от 29 мая 2024)

    Методические рекомендации по подготовке и проведению всероссийских проверочных работ в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования, в 2024/2025 учебном году
    5
    Призеров муниципальной олимпиады за 3 года
    68,0
    Средний балл на ЕГЭ в 2021 году
    100%
    Выпускников поступивших в ВУЗы в 2021 году

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам среднего общего образования (ГИА-11), завершающая освоение имеющих государственную аккредитацию основных образовательных программ среднего общего образования, является обязательной.

    Экзамены по всем учебным предметам (за исключением иностранных языков) проводятся на русском языке.
    На территории Российской Федерации ГИА-11 организуется и проводится Рособрнадзором совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования.
    За пределами территории Российской Федерации ГИА-11 проводится Рособрнадзором совместно с учредителями российских образовательных организаций, расположенных за пределами территории Российской Федерации, имеющих государственную аккредитацию и реализующих основные образовательные программы среднего общего образования, и загранучреждениями Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющими в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения.

    Контакты по вопросам ГИА-11:

    Школа 8(928) 365-42-15,
    Ответственный: Гочияева Зоя Калмуковна
    Адрес электронной почты: gzoyak@smail.ru.ru

    "Горячая линия" Управление по образованию с. Учкекен, 89289220799
    Ответственный: Чомаева Софият Ахметовна
    Адрес электронной почты: mkroo@mail.ru

    "Горячая линия" по вопросам ГИА-11 на региональном уровне 

    Народный фронт -8-928-027-41-22

    Уполномоченный по правам ребенка -8-878-228-19-73

    Прокуратура КЧР — 8-878-226-45-01

    Адрес электронной почты: mkroo@mail.ru

    Официальный федеральный информационный портал ЭГЭ                 Федеральный институтпедагогических измерений

    Документы не выбраны

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9) проводится в целях определения соответствия результатов освоения обучающимися образовательных программ основного общего образования соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

    ГИА-9 проводится:

    в форме основного государственного экзамена (ОГЭ) с использованием контрольных измерительных материалов, представляющих собой комплексы заданий стандартизированной формы (КИМ), — для обучающихся образовательных организаций, в том числе иностранных граждан, лиц без гражданства, в том числе соотечественников за рубежом, беженцев и вынужденных переселенцев, освоивших образовательные программы основного общего образования в очной, очно-заочной или заочной формах, лиц, обучающихся в образовательных организациях, расположенных за пределами территории Российской Федерации и реализующих имеющие государственную аккредитацию образовательные программы основного общего образования, и загранучреждениях Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющих в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения, а также для экстернов, допущенных в текущем году к ГИА;

    в форме государственного выпускного экзамена (ГВЭ) с использованием текстов, тем, заданий, билетов — для обучающихся, осваивающих образовательные программы основного общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, а также для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся — детей-инвалидов и инвалидов, осваивающих образовательные программы основного общего образования;

    в форме, устанавливаемой органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования (ОИВ), — для обучающихся образовательных организаций, изучавших родной язык из числа языков народов Российской Федерации (родной язык) и литературу народов России на родном языке из числа языков народов Российской Федерации (родная литература) и выбравших экзамен по родному языку и (или) родной литературе для прохождения ГИА на добровольной основе.

    Контакты по вопросам ГИА-9:

    Школа 8(928) 365-42-15,
    Ответственный: Гочияева Зоя Калмуковна
    Адрес электронной почты: gzoyak@smail.ru.ru

    "Горячая линия" Управление по образованию с. Учкекен, 89289220799
    Ответственный: Чомаева Софият Ахметовна
    Адрес электронной почты: mkroo@mail.ru

    "Горячая линия" по вопросам ГИА-11 на региональном уровне

    Народный фронт -8-928-027-41-22

    Уполномоченный по правам ребенка -8-878-228-19-73

    Прокуратура КЧР — 8-878-226-45-01

    Адрес электронной почты: mkroo@mail.ru

    Приказ от 02.11.2024 № 735 "Об утверждении Порядка информирования о результатах итогового собеседования по русскому языку в Карачаево-Черкесской Республике в 2025 году"

    Приказ от 02.11.2024 № 734 "Об утверждении порядка информирования участников государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования и их родителей (законных представителей) по вопросам организации и проведения итогового собеседования по русскому языку в образовательных организациях Карачаево-Черкесской Республики в
    2025 году"

    Приказ от 02.11.2024 № 733 "Об определении сроков и мест регистрации для участия в проведении итогового собеседования по русскому языку в Карачаево-Черкесской Республике в 2024/2025 учебном году"

    Приказ от 28.12.2024 № 859 "Об определении минимального количества баллов для отдельных категорий участников итогового собеседования по русскому языку на территории Карачаево-Черкесской Республики в 2025 году"

    Приказ от 09.10.2024 № 677«Об обеспечении психолого-педагогического сопровождения выпускников по подготовке к прохождению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования на территории Карачаево-Черкесской Республики в 2024/2025 учебном году»

    Приказ от 09.10.2024 № 675 «Об утверждении порядка информирования участников государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования и их родителей (законных представителей) по вопросам организации и проведения итогового сочинения (изложения), итогового собеседования по русскому языку и государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования на территории Карачаево-Черкесской Республики в 2024/2025 учебном году»

    Приказ от 09.10.2024 № 674 «Об организации работы телефона «горячей линии» по вопросам подготовки и проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в Карачаево-Черкесской Республике в 2024/2025 учебном году»

    Приказ от 22.08.2024 № 616 "Об утверждении Плана мероприятий («Дорожная карта») по подготовке к проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в Карачаево-Черкесской Республике в 2025 году"

    Промежуточная аттестация – это установление уровня достижения результатов освоения учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), предусмотренных образовательной программой.

    Текущий контроль успеваемости учащихся представляет систематическую проверку учебных достижений учащихся, проводимую педагогом в ходе осуществления образовательной деятельности в соответствии с образовательной программой.

    Цели промежуточной аттестации:

    • обеспечение социальной защиты обучающихся, соблюдение их прав и свобод в части регламентации учебной загруженности в соответствии с санитарными правилами и нормами, уважение их личности и человеческого достоинства;
    • установление фактического уровня теоретических знаний обучающихся по предметам обязательного компонента учебного плана, их практических умений и навыков;
    • соотнесение этого уровня с требованиями образовательного государственного стандарта (на период их отсутствия – нормами, заложенными в реализуемых программах) во всех классах, а также с требованиями профильного уровня в соответствующих классах;
    • контроль выполнения учебных программ и календарно-тематического графика изучения учебных предметов;
    • повышение ответственности каждого учителя за результаты труда.
    • Основными принципами аттестации являются:
    • открытость;
    • коллегиальность;
    • объективность;
    • добровольность в выборе формы экзамена, предмета.

    Федеральная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования.

              Перейти на сайт ФИС ГИА и Приема

    Национальные исследования качества образования (НИКО) — это общероссийская программа по оценке качества среднего образования, начатая в 2014 г. по инициативе Рособрнадзора. Исследования проводятся в целях развития единого образовательного пространства в РФ, совершенствования общероссийской системы оценки качества образования.

    Приказ Министерства образования и науки КЧР № 845 от 11.10.2021г.«О проведении Национальных исследований качества образования (НИКО) в части достижения личностных и метапредметных результатов в 6 и 8 классах»

    Приказ о проведении НИКО 2020

    Письмо рособрнадзора от 21.09.2020г. № 13463

    План — график проведения НИКО

    Спецификация диагностических заданий для проведения в 2020 году апробации национальных исследований качества образования в части достижения личностных и метапредметных результатов 6 класс

    Спецификация диагностических заданий для проведения в 2020 году апробации национальных исследований качества образования в части достижения личностных и метапредметных результатов 8 класс

    Актуальная информация о проекте размещена на сайте НИКО.

    Международные сопоставительные исследования качества образования были разработаны как инструмент, позволяющий выявить эффективность образовательных систем в разных странах и способствующий принятию решений и проведению реформ на основе полученных результатов.
    Международные сопоставительные исследования качества образования проводятся Департаментом по образованию и навыкам Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) (Organisation for Economic Co-operation and Development – OECD) и Международной ассоциацией по оценке учебных достижений (International Association for the Evaluation of Educational Achievement – IEA). В исследованиях участвуют более 100 стран и территорий.
    Российская Федерация с 1990-х годов принимает активное участие в следующих исследованиях:
    PISA – Международная программа по оценке учебных достижений (Programme for International Student Assessment)
    TIMSS – Международное мониторинговое исследование качества математического и естественно-научного образования (Trends in Mathematics and Science Study)
    PIRLS – Международное исследование качества чтения и понимания текста (Progress in International Reading Literacy Study)
    TALIS – Международное исследование учительского корпуса по вопросам преподавания и обучения (Teaching and Learning International Survey)
    Международные сопоставительные исследования получили активное развитие в нашей стране и, наряду с государственной итоговой аттестацией, всероссийскими проверочными работами и национальными исследованиями качества образования, формируют Единую систему оценки качества образования (ЕСОКО) в Российской Федерации.
    В Российской Федерации международные сопоставительные исследования качества образования проводит Центр национальных и международных исследований качества образования Федерального института оценки качества образования.

                     Перейти на сайт

    Наши лучшие ученики

    Каппушева Милана Ратмировна.
    Грамота Управления образования призеру муниципального конкурса в номинации "Лучшее сочинение, посвященное 3 мая"
    Болурова Сабира Расуловна.
    Диплом Министерства образования и науки Карачаево-Черкесской Республики призеру Всероссийского конкурса сочинений "Без срока давности"
    Гогуев Хорлам Магометович.

    Первое место в муниципальном этапе Всероссийского конкурса научно-технического конкурса "Юные техники 21 века" в номинации "Робототехника, автоматика иинтеллектуальные системы" и 2 место на республиканском этапе.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике