Работа с детьми, испытывающими трудности при изучении учебных предметов в основной школе :
Цель пособия – оказать методическую помощь учителю в работе с детьми, которые испытывают трудности при изучении учебных предметов в основной школе. Описываются общие трудности учения и обучения, раскрываются условия устранения и преодоления трудностей, возникающих при изучении русского языка, литературы, иностранного языка, математики, истории, обществознания, географии.
Работа с детьми младшего школьного возраста, испытывающими трудности при изучении учебных предметов :
Цель пособия оказать методическую помощь учителю в работе с детьми, которые испытывают трудности при изучении учебных предметов. Предлагается новая трактовка понятия «успешность обучения», описываются результаты педагогической диагностики и общие трудности учения и обучения в начальной школе, раскрываются условия устранения и преодоления трудностей, возникающих при изучении русского языка, литературного чтения, математики и окружающего мира.
Учитель и ученик в современной школе: формула успеха:
Предлагаемые в этом сборнике методические материалы - «Учитель и ученик в современной школе: формула успеха» - являются продолжением работы коллектива по данной теме. Презентации и краткий методический комментарий могут стать основой для серьёзного разговора на педагогическом совете, на заседании предметного объединения учителей, будут полезны для подготовки родительских собраний.
Сборник диагностических заданий для проверки предметных результатов обучения учащихся основной школы:
Методическое пособие включает комплекты диагностических работ для учащихся 6 и 8 классов общеобразовательной школы по географии, литературе, математике, обществознанию и русскому языку. Материалы представляют интерес для широкого круга специалистов: учителей, преподавателей педагогических вузов и колледжей, методистов системы повышения квалификации учителей, разработчиков материалов для оценки качества образования.
/netcat_files/userfiles/2/Sbornik-diagnosticheskih-zadaniy-dlya-proverki-predmetnyh-rezultatov.pdf
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по проведению языковой диагностики обучающихся, слабо владеющих или не владеющих русским языком, осваивающих основные общеобразовательные программы Российской Федерации:
Настоящие Методические рекомендации (далее – Методические рекомендации) описывают систему языковой диагностики учащихся, слабо владеющих или не владеющих русским языком, планирующих обучение по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования в Российской Федерации. Методические рекомендации предназначены для общеобразовательных организаций, в которых обучаются дети мигрантов или переселенцев, слабо владеющие или не владеющие русским языком как средством коммуникации и средством обучения.
/netcat_files/userfiles/2/metodicheskie_rekomendaczii_yazykovaya-diagnostika-obuchayushhihsya1.pdf
Диагностические материалы для детей, не владеющих и слабо владеющих русским языком:
https://edsoo.ru/diagnosticheskie-raboty-dlya-detej-sla/
Приказ "Об утверждении порядка проведения диагностики обучающихся на уровень владения русским языком":
/netcat_files/userfiles/2/Prikaz_diagnostika.pdf
Дорожную карту школы (план работы) на 2024- 2025 уч.год по работе с учащимися, испытывающими трудности в обучении: